№ 24 (3754) 19.06.2019

ТРИ ДНЯ НА ОТВЕТ

В министерстве ЖКХ СК пояснили, как управляющая компания должна отвечать жителям.

Сроки предоставления управляющими компаниями, ТСЖ и ЖСК ответов на запросы и обращения жителей регламентированы Правилами осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Правительством РФ от 15 мая 2013 года № 416.

В документе указано, что ответ на обращение по вопросу предоставления комму-нальных услуг ненадлежащего качества или с перерывами необходимо предоставить заявителю не позднее трех рабочих дней с приложением акта проверки.

Если запрашивается информация из перечня обязательного к раскрытию (например, о составе ежемесячной платы за жилое помещение, о проделанных работах в доме и потраченных на эти цели средствах), на ответ отводится один день. Если такая информация уже где-то обнародована, может быть сообщено место ее размещения, например, в виде ссылки на интернет-ресурс.

Управляющая организация должна вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения. Решение о рассмотрении или не рассмотрении обращения направляется заявителю в течение трех рабочих дней. При этом отказ в рассмотрении должен быть обоснованным.

Влад БОЧАРОВ

Наверх