№ 29 (3759) 24.07.2019

ЧТОБЫ НЕ ПЛАТИТЬ ЛИШНЕЕ

Что делать, если в платежке за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО) указано неверное количество проживающих? С таким вопросом граждане часто обращаются в министерство ЖКХ края.

Специалисты ведомства подготовили ответ. С заявлением и документами, подтверждающими точное количество проживающих в квартире или доме, нужно обратиться к исполнителю коммунальной услуги. В абонентский отдел регоператора – если у вас частный дом или многоквартирный с непосредственной формой управления или прямыми договорами. Либо в свою управляющую компанию, ТСЖ, ЖСК, которая заключает единый договор с регоператором от лица всех собственников помещений в многоквартирном доме.

Если же человек в квартире или доме прописан, но не живет там постоянно, нужно подтвердить его временное отсутствие. Например, представить справку о временном пребывании гражданина по месту нахождения учебного заведения, справку о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении или на санаторно-курортном лечении, счета за проживание в гостинице, общежитии или другие документы. Их перечень закреплен в постановлении Правительства РФ от 06.05.2011 года № 354. Если ни один из этих вариантов не подходит, рекомендуем обратиться за консультацией к региональному оператору по обращению с ТКО и обговорить ситуацию. Специалисты абонентского отдела подскажут, как правильно оформить документы.

Перерасчет размера платы за услугу по обращению с ТКО будет произведен за указанный в заявлении период, но не более чем за 6 месяцев. Подтверждать временное отсутствие потребителя по месту жительства необходимо каждые полгода.

Подготовил Влад БОЧАРОВ

Наверх