№ 43 (3671) 01.11.2017  

КОГДА НУЖНО ПЛАТИТЬ — ВСПОМИНАЮТ

Мы живем в городе Ессентуки, в микрорайоне Золотушка, на улице Предгорной (5а).

У нас постоянные проблемы с электричеством. Свет регулярно отключают — на полтора-два часа. Обратиться не к кому. Никто ничего не знает.

К какой энергоснабжающей организации мы относимся — непонятно. Когда-то мы относились к району, а потом нас отдали городу. Теперь платим по-прежнему в районные сети (в станицу Ессентукскую), но по городскому тарифу.

Город наши сети, видимо, брать не хочет, потому что они старые. И к району мы уже вроде бы не имеем отношения.

Когда нужно платить за электричество, про нас вспоминают, а если что-то случается, не добьешься, чтобы отремонтировали.

Пелагея Миронова, Ессентуки

От редакции

За комментарием по ситуации, о которой поведала Пелагея Миронова, мы обратились в Управление ЖКХ администрации Ессентуков, которое, как нам сказали, ответственно за энергоснабжение улицы Предгорной. Ответа ждали больше месяца. Ответ за подписью и.о. начальника Управления Юлии Джигархановой пришел короткий. И – ни о чем. Формально — ответ, а по сути — отписка. Чтобы никто ничего не понял. Ни журналисты, ни Пелагея Миронова. Вряд ли она ожидала такого разъяснения.

В письме указано, что потребители электроэнергии по улице Предгорной, 5а, подключены к трансформаторной подстанции №165, расположенной по адресу: г. Ессентуки, микрорайон Золотушка, ул. Иглина, 4. Данная подстанция находится в собственности муниципального образования городского округа город-курорт Ессентуки. В настоящее время горадминистрация прорабатывает вопрос о заключении договора на оказание услуг по техническому обслуживанию вышеуказанной трансформаторной подстанции. То есть, если мы правильно поняли ессентукских коммунальщиков, власти знают о проблеме и вроде бы попытаются ее решить. Что ж, посмотрим — решат ли…

Подготовил Влад БОЧАРОВ

Наверх