КУДА СМОТРИТ РУКОВОДСТВО?
Как повлиять на работу «Магнитов»
В редакцию газеты поступает много писем от читателей с просьбой разобраться в проблемах. Некоторые носят общие черты. Другие – довольно узкой направленности. Ситуация, описанная жительницей краевой столицы Тамарой, скорее всего, знакома многим читателям.
«Добрый день. Объясните, пожалуйста, кто следит за качеством обслуживания в супермаркетах «Магнит»? Вот уже год периодически посещаю магазин по адресу: г. Ставрополь, пр-т Карла Маркса, 47. И всегда там (как минимум, год!) одна и та же проблема: из большого количества шкафчиков для личных вещей исправна хорошо если половина. Отсутствуют ключи к некоторым, сломаны замки и т. д. Ввиду того, что время посещения магазина приходится на час пик (в конце рабочего дня), найти исправный шкафчик — настоящая удача! Ведь эта фирма пользуется успехом у населения, соответственно, людей там всегда много. А вещи оставить либо негде (в этом случае приходится подолгу ждать освобождения одного из уже занятых, ведь из четырех касс обычно работают одна — две, в редком случае три, что значительно замедляет процесс), либо приходится идти на риск и в буквальном смысле кидать всё на произвол судьбы в незащищённой ячейке. Взять вещи с собой невозможно — охрана, по понятным причинам, не пускает. Кто на самом деле может с этим разобраться? Старшая по залу на претензии говорит, что заявку подавали, должны прийти мастера и всё исправить. Но это длится уже далеко не один месяц. Сомневаюсь, что у такого огромного предприятия всего одна бригада ремонтников на весь регион и оттого ожидание так затянулось… Можно ли как-то повлиять и ускорить процесс устранения неисправностей?»
На письмо читательницы ответил начальник отдела продаж Ставропольского филиала АО «Тандер» Роман Степанцов:
— За самой работой следит руководство магазина. Но и на него можно повлиять. У нашей сети есть горячая линия, номер которой: 8-800-200-90-02. Работает она ежедневно с 6.00 до 00.00 по московскому времени. Позвонив на неё, вы можете оставить жалобу или, наоборот, поблагодарить за работу, а также внести своё предложение в функционирование компании. Обращения граждан рассматривают директора департаментов и филиалов, начальники отделов и категорийные менеджеры. Процесс контролируется генеральным директором компании. Все вопросы решаются в течение пяти рабочих дней, после чего связываются с заявителем.
Что касается жалобы Тамары, в магазин по указанному адресу были направлены руководитель сектора и инженерная служба, и замечания по поводу замков на сумочные камеры уже устранены. С администрацией магазина провели работу и объяснили важность постоянного контроля за состоянием сумочных ячеек и своевременного информирования о необходимости их плановых ремонтов.
Ольга ШИЛОВА