№ 23 (3651) 14.06.2017  

ОЦЕНИЛИ КАЧЕСТВО

Пациенты больниц и поликлиник Ставрополья в целом оценивают с благодарностью работу врачей, медсестёр и младшего медперсонала, фельдшеров скорой помощи, но жалуются на чёрствое отношение сотрудников медрегистратур. Об этом говорят результаты Независимой оценки качества медицинской помощи в крае.

Недавно эта тема обсуждалась на заседании Общественного совета по здравоохранению при министерстве здравоохранения края.

С начала 2017 года независимая оценка качества медпомощи была проведена в медучреждениях Ставрополя, региона КМВ, Благодарненского, Грачевского и Предгорного районов.

В целом, по результатам анкетирования, ставропольцы чаще всего недовольны очередями и грубым отношением в регистратуре, длительным ожиданием диагностических процедур, недоступностью некоторых врачей-специалистов. Пациенты стационаров жалуются на невнимательное отношение, очереди в приёмных отделениях, просят обратить внимание на питание, особенно детей.

Часть проблем связана с информационной средой учреждений. В этом смысле есть над чем поработать.

— Граждане должны быть информированы о платных и бесплатных услугах. Кроме того, в некоторых учреждениях не обновляются сайты, не работает электронная запись к врачу, выключены инфоматы. Вызывает вопросы и доступность медпомощи. Во время выездных проверок граждане просили заранее сообщать о графике выездных диагностических приёмов, — отметил заместитель председателя Общественного совета Роман Уруймагов.

Лучшими медучреждениями по итогам независимой оценки качества признаны краевая психиатрическая больница №1, краевой кожно-венерологический диспансер, краевой кардиологический диспансер и краевая станция переливания крови.

Владимир ФИЛАТОВ

КСТАТИ

Независимая оценка качества медицинской помощи проводится с 2015 года в соответствии с Указом Президента страны. Работа ведется по двум направлениям. Первое – анкетирование: пациенты заполняют анкеты в больницах и поликлиниках либо в интерактивной форме, на сайте минздрава края или медучреждений. Второе – выездная работа: комиссия Общественного совета по независимой оценке качества выезжает в медучреждения с проверками.

Наверх