СБОЙ В ПРОГРАММЕ

Детям нужна наша с вами помощь
Что делать, если сбой дала не компьютерная, а программа жизни, да еще на старте, когда человек только родился? Врачи говорят, что адаптационные возможности организма велики и до конца не изучены. Но вовремя начатое – чем раньше, тем лучше — лечение творит чудеса. Только не всякой семье по силам такие траты. Нередко помочь малышу можно только всем миром. Организовать помощь тяжелобольным детям Ставрополья помогает региональное бюро Русфонда.
Киру изматывают приступы
На лечение малышки нужно 199 620 рублей.
Кире Шайкиной всего год с небольшим, девочка родилась в срок, но сама не дышала.
— Врачи сделали все, чтобы вернуть ее к жизни, – рассказывает Кирина мама Виктория Пахомова. — А на второй день произошла клиническая смерть. Киру реанимировали, подключили к аппарату искусственной вентиляции легких. Затем в тяжелом состоянии ее перевезли в реанимацию Краевой детской клинической больницы в Ставрополе. Выписали через два месяца с диагнозом «поражение центральной нервной системы». Киру изматывали приступы судорог. Она закатывала глаза, синела, пронзительно кричала. Никакие лекарства не помогали. Иногда это продолжалось всю ночь. До четырех месяцев дочка ни на что не реагировала. Потом ее состояние немного улучшилось. И в семь месяцев мы повезли Киру в Москву на обследование. Здесь назначили лечение, но оно не помогло. Кира до сих пор не держит голову, не переворачивается. Лишь недавно начала брать игрушки.
Мы знаем, что в Институте медицинских технологий (ИМТ, Москва) таким детям помогают. Лечение платное, а у нас нет денег. Мы молодая семья, у мужа сейчас нет постоянной работы, перебиваемся его случайными заработками. Помогите!
Ситуацию комментирует невролог ИМТ Елена Малахова (Москва): «Кире необходима госпитализация для восстановительного лечения. Нужно снизить тонус мышц, купировать приступы. Это даст возможность заняться развитием моторных навыков, речи, улучшением психоэмоционального состояния девочки».
Женя должен слышать!
Жене Родионову требуются мощные слуховые аппараты стоимостью 166 744 рубля.
Маме 10-летнего мальчика, потерявшего после болезни слух, эта покупка не под силу. Вот что рассказала мама Жени Мария Чебодаева:
— В полтора года сын перенес тяжелый бронхит, его положили в больницу, лечили антибиотиками. Вскоре после этого Женя перестал говорить, откликаться, реагировать на звуки, он больше не играл с другими детьми, не интересовался игрушками. Мы стали обследоваться. Выяснилось, что у сына почти полностью пропал слух, ему поставили диагноз «двусторонняя тугоухость 3-й – 4-й степени». С двух лет Женя носит слуховые аппараты. Благодаря занятиям с логопедом у него хорошо развилась речь, сын посещал обычную школу, там у него появилось много друзей. Женя – общительный и приветливый мальчик. Но в этом году я вынуждена была перевести его в спецшколу-интернат для слабослышащих – сын перестал различать многие звуки, постоянно переспрашивает, сам стал хуже говорить, забывать слова. У Жени опять произошло снижение слуха, ему нужны более мощные и дорогие аппараты. В Фонде социального страхования, куда я обратилась, купить их нам не могут. А самой нужную сумму мне не собрать, одна воспитываю двоих детей, денег с трудом хватает на жизнь. Прошу вас, помогите!
Ситуацию комментирует заведующая консультативной поликлиникой Краевой детской клинической больницы Татьяна Морозова (Ставрополь): «Жене необходимы сверхмощные слуховые аппараты Сhili SP7 BTE. Они обеспечат наилучшую разборчивость и дальность восприятия речи. Мальчик будет лучше говорить, ему станет проще ориентироваться на улице, общаться с окружающими, он сможет вернуться в обычную школу».
Марина БОРИСОВА
ИНФОРМАЦИЯ
Российский фонд помощи тяжелобольным детям – Русфонд — адресно помогает тем, кто действительно нуждается. Работая в контакте с минздравом и Фондом социального страхования СК, организация приходит на помощь, когда бюджетные средства расходовать нельзя: клиника не входит в перечень федеральных, лекарство не включено в реестр, слуховой аппарат, тренажер, протез стоит дороже, чем может оплатить государство и т. п. Тогда история ребенка публикуется в СМИ, выходит телевизионный сюжет.
Русфонд обращается ко всем людям доброй воли с просьбой о пожертвовании. С благодарностью принимает любые суммы.
Море состоит из капель. Собранные пожертвования идут на оплату лечения или лекарств, средств медицинской реабилитации или имплантов ребенку, которому они адресованы. Родители денег на руки не получают.
Информация о ставропольских детях — на вкладке «Регионы-Ставропольский край»: http://www.rusfond.ru/stavropol.
На сайте есть механизм перечисления средств непосредственно с банковской карты. Информация о сделанном переводе оперативно отражается в таблице на сайте.
Реквизиты рублевого счета:
Благотворительный фонд «РУСФОНД» ИНН 7743089883. КПП 774301001. Р/с 40703810700001449489 в АО «Райффайзенбанк», г. Москва. К/с 30101810200000000700. БИК 044525700.
Назначение платежа:
Организация лечения ____________________(фамилия и имя ребенка). НДС не облагается.
Обратиться в Ставропольское краевое бюро Русфонда можно по тел: 8-928-328-02-09 и по электронному адресу:
