№ 44 (3570) 11.11.2015

КАЧЕСТВО РАБОТЫ ОЦЕНЯТ ЖИЛЬЦЫ

Специальную методику оценки «потребительской репутации» организаций, управляющих многоквартирными домами, подготовило краевое министерство ЖКХ при поддержке управления региона по строительному и жилищному надзору.

«Пилотами» эксперимента стали Буденновский и Изобильненский районы. Оценка работы управляющих организаций путем проведения анкетирования жителей проводилась по 12 критериям. В их числе – полнота раскрытия информации УК о своей деятельности, удовлетворенность жителей качеством работ и услуг, результат управления домом, взаимодействие с потребителями и другие.

– Разработанный рейтинг основан на «потребительской репутации» управляющих компаний, ведь, как известно, самый эффективный контроль – это контроль «снизу», со стороны непосредственных потребителей услуг, – поясняет министр жилищно-коммунального хозяйства края Ольга Силюкова. – Цель составления рейтинга – дать нашим жителям общую картину рынка управления многоквартирными домами в их городе или районе. Потребители должны помнить: это они выбирают управляющую компанию, а не наоборот.

Рейтинг будет проводиться министерством ежеквартально. Результаты исследований публикуются на сайте ведомства. До конца года о работе своих управляющих компаний смогут высказаться жители Предгорного района и города Лермонтова.

Наверх