№ 5 (3735) 06.02.2019

КОМФОРТНО ЛИ ЖИТЬ В ВАШЕМ ГОРОДЕ?

Об этом можно сообщить, обратившись на «горячую линию» о качестве реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды». «Горячую линию» организовала и проводит Общественная палата России совместно с региональными общественными палатами.

Одна из главных задач, обозначенных Президентом РФ Владимиром Путиным на ближайшие шесть лет – благоустройство, безопасность и комфорт городов и дворов в регионах страны. За это время не менее 60 % российских муниципалитетов с населением свыше 1000 человек должны преобразиться, стать благоприятными для жизни. Речь идет о массовом благоустройстве общественных пространств и дворов.

Для решения этой задачи из федерального бюджета ежегодно будет выделено около 270 миллиардов рублей, дополнительные средства также вложат региональные и местные бюджеты, бизнес. Очень важно, чтобы эти средства были потрачены эффективно и на реализацию тех проектов, которые действительно поддерживают жители.

– Участие граждан в обсуждении проектов формирования комфортной городской среды является важнейшим условием их успешной и эффективной реализации, – комментирует председатель ОП СК, заслуженный юрист РФ Николай Кашурин. – «Горячая линия» в разы сокращает расстояние между народом и властью, дает возможность воздействовать на ситуацию, которая не устраивает или вызывает вопросы, непосредственно и оперативно сигнализировать об этом, со своей стороны обеспечивая общественный контроль за реализацией Национального проекта.

Итак, если городские власти не учитывают мнение граждан при формировании генеральных планов, проектов землепользования и застройки, реализации проектов по благоустройству, если бюджетные деньги тратятся на бессмысленные проекты, если качество проводимых работ по благоустройству оставляет желать лучшего, позвоните на многоканальный бесплатный телефон «горячей линии» +7 (800) 737-77-66 или оставьте сообщение на сайте Общественной палаты РФ eis.oprf.ru/treatments/send.

Телефон: +7 (800) 737-77-66

Вебсайт: eis.oprf.ru/treatments/send

Жалобы и обращения, поступившие на «горячую линию», проверяются представителями региональной сети общественного контроля в сфере жилищного хозяйства «ЖКХ Контроль».

Елена ГОНЧАРОВА

Комментарии
Наверх